Рычаги базового ценообразования в типичных спальных аптеках

Как известно, 80-90% аптек от общего их количества  составляют аптеки спальных районов - самый распространенный тип аптек (число их клиентов колеблется в приделах 2000-5000 человек – это местные жители спальных районов). На специфику реакции их клиентов на цену непосредственно влияют такие моменты:

доминирующее число постоянных клиентов это пенсионеры, для которых немаловажным  является свести к минимуму свои затраты, что приводит к более тщательному контролю цен;

шаговая доступность к  аптеке, для половины клиентов является одним из основных ориентиров 

 

Рычаги базового ценообразования в типичных проходимых аптеках

Широко известен тот факт, что на специфику реакции на цену клиентов проходимой аптеки влияют такие моменты как:

основной контингент покупателей – "проходящие" покупатели с разных районов города. Численность клиентуры "проходимой" аптеки крупного города колеблется в приделах 1-2 тыс. разных клиентов, что в свою очередь дает больше возможностей фокусировать внимание на более привлекательных покупателей;

большинство платежеспособных покупателей соответственно с более низкой чувствительностью к цене.

Комментарии (0)

Добавить комментарий